Екатеринбург - 300





Бондаренко Оксана Васильевна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 63 г. Екатеринбург

Интерактивная игра "Кто хочет стать миллионером?"




________________________________________

Художественная студия «Котята Пикассо»
Руководитель – Е.Е. Девятых

Графические работы воспитанников ЕДШИ №15 г. Екатеринбурга


________________________________________

Губскова Полина, Орлова Полина, Никифорова Нина
УрГПУ, Институт искусств, 1 курс
Руководитель – Е.К. Осадчая

Триптих «Урал литературный»:
Д. Мамин-Сибиряк, Б. Рыжий, В. Маяковский


________________________________________

Коллекция работ студентов
УрГПУ, Институт искусств, ИЗО, 1 курс
Руководитель – Е.К. Осадчая

Тележенко Дарья

«Экскурсия по Екатеринбургу»



Чезганова Ксения

«Великан-Урал»



Круземент Ярослав

«Кузнец»



Логунова Полина

Постер «ЕКАТ-ЕРИН-БУРГ»



Свалухина Анастасия

«Екатеринбург – город-конструктивизм»



Федоренко Полина

Постер «Город такой разный, но такой родной»



Чиркова Владислава

«Вячеслав Бутусов – легенда екатеринбургского рока»



Чулочникова Яна

Коллаж-фантазия «Екатерина. Ретро-взгляд художника»



Новосёлова Анастасия

Основатели города строят Екатеринбург



Колокольникова Ксения

На городской набережной



Мокрецова Екатерина

Екатеринбург 2077. Город будущего



Галушко Виктория

Историческая реконструкция. Усадьба Коршунова


________________________________________

О. Парфенова, Т. Ярошевич, Е. Тетенева, Ю. Ландина, А. Захоренкова
Гимназия «Арт-Этюд», 7, 10 класс.
Руководитель: М.А. Уфимцева


________________________________________

Полина Окулова, 
учитель МАОУ СОШ № 113

Столица Седого Урала –
Державы опорный наш край,
Здесь можно увидеть немало:
По линии красной шагай.
Плотинка – и память, и сердце,
Артерией стала Исеть.
И даже зимой ей не спится,
Неведома стужи ей твердь.
Здесь капсула прошлого века
Наказ наших предков хранит,
Обыденность ту человека
Раскроет нам скоро гранит.
Легендами старая башня
Поделится. Ныне музей,
В ней города жив день вчерашний,
В ней кофе покрепче налей…
И пусть поездов не встречала
Как сотни близняшек-сестриц,
Здесь города путь, здесь начало
Историй трёх сотен страниц.
Когда-то три башни хранили
Легенды трёх разных эпох,
Пока шпиль “лихих” не срубили,
Хотя, был не так уж он плох…
Легенда – Свердловский клуб рока
Где риффы свободных идей
Не ведают моды и срока
И вновь созывают людей.
Не Питер пускай, и не Сочи,
Визитка в сезон жарких дней
Музеев и музыки ночи
Что встретят в час поздний гостей.
Богата на мифы столица,
Три века их город хранил…
Здесь глубь вековая таится –
В ней Идол Шигирский застыл,
А в рубленых гранях столь строгих
Конструкторов сотни идей.
Сюда приводили дороги
С других континентов людей
Чтоб мыслью высокой дивиться
И чёткостью форм в простоте.
Свердловска листая страницы,
Взгляни на строения те:
Почтамт, серп и молот “Исети”
И бак Белой башни большой...
И пусть не видать с красной нити
Всего, что хранит город мой,
Всегда есть чему удивиться,
Свой город в прогулке открыть.
Есть дух свой Урала столицы,
Что будешь ты в сердце хранить.



________________________________________

Стрельникова Александра,
5 курс, ИОН УрГПУ
Руководитель М.К. Елисафенко

Культурное наследие Урала времен Великой Отечественной войны. Свердловский театр оперы и балета



________________________________________

Бахтиев Дамир,
Детский сад № 55

«Цирк-цветок Урала»


________________________________________


Миннуллина Ф.А.. 
воспитатель МБДОУ - детский сад № 55 
г. Екатеринбург

«Наш Екатеринбург» 


________________________________________

Владыкин Дмитрий,
аспирант, 1 курс, УрГПУ

«Екатеринбургский автобус»



________________________________________

Васильева Мария, Королева Елизавета, Оболенская Анастасия, 
Суставова Юлия, Тяпкина Татьяна, 
студенты ЕАСИ
Руководитель Н.А. Симбирцева

«Поэт промышленной зоны (Борис Рыжий)»



________________________________________


Андреева Татьяна,
студент ИОН УрГПУ.
Руководитель Н.А. Симбирцева

Исторические и памятные места, улицы, парки, памятники, яркие уголки города. Дом Метенкова


________________________________________

Юров Никита,
МАОУ СОШ№ 63 г. Екатеринбург
Руководитель О.В. Бондаренко

«Екатеринбург литературный». Экскурсия по литературным местам города


________________________________________


Лосева Василиса
МАОУ гимназия №116

Лэпбук «Мир детства Д.Н. Мамина-Сибиряка»





________________________________________


Владыкина Екатерина, Кадочникова Кира,
Месилов Виктор, Носкова-Зайцева Валерия,
Очеретина Полина, Сибирцев Павел,
Шак Андрей, Ярославцев Сергей
7 класс МАОУ СОШ № 76
Руководитель Е.Н. Нестерова

Видеоэкскурсия «Литература Екатеринбурга»



________________________________________


Ядров Илья
МБОУ СОШ № 215, 
д. Коптяки, ГО Среднеуральск
Руководитель А.А. Мартиросян

Уличное искусство Екатеринбурга в деталях

________________________________________


Губайдуллина Диляра
МАОУ СОШ №168
Руководитель Е.Г. Мигунова

«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»



________________________________________


Штоколок Анастасия
МАОУ СОШ №168
Руководитель Е.Г. Мигунова

«Нарисованный Екатеринбург. Фонтан МАШИНА ВРЕМЕНИ »



________________________________________

Кощеева Лада
МАОУ СОШ №168

«Нарисованный Екатеринбург. Водонапорная башня»




________________________________________


Семеновых Ника
МАОУ СОШ №168

«Нарисованный Екатеринбург. Гостиница ИСЕТЬ»



________________________________________

Михеева Мария
МАОУ СОШ №168

«Нарисованный Екатеринбург. Храм на крови»



________________________________________

Шевелёва Анна
1 курс, УрГПУ, Институт искусств
Руководитель М.В. Суворов,
к.и.н., доц. кафедры истории России ИОН УрГПУ

"Екатеринбург: вчера, сегодня, завтра"



________________________________________


Топоркова Софья
9 класс, МАОУ СОШ №121
Руководитель К.М Бурлюк

Ретроспектива и взгляд на современные тенденции в развитии города


________________________________________


Лосева Галина Викторовна,
учитель изобразительного искусства
МАОУ СОШ № 97 им. А.В. Гуменюка

«Край родной, Земля Уральская». Художники Урала»



________________________________________


Мамаева Яна
7 класс МАОУ Гимназия №155
Руководитель С.И. Бушан, педагог-библиотекарь

Памятник В.Н. Татищеву и В.И. де Геннину




________________________________________


Москвина Мария
МАОУ Гимназия №155
Руководитель С.И. Бушан, педагог-библиотекарь

Железнодорожному району 85 лет




________________________________________


Феденев Данил, Рогожников Тимофей
МБОУ СОШ № 86
Руководитель Т.В. Носова Татьяна Валерьевна

Экскурсионный маршрут «От Нижнеисетска до Химмаша: путешествие по страницам истории»



________________________________________


Кузина Екатерина,
МАОУ СОШ № 91
Руководитель: В.М. Железняк, учитель истории

Культурное наследие екатеринбургских старообрядцев в период «золотого десятилетия»


________________________________________

Исаева Светлана,
5 курс, ИОН УрГПУ
Руководитель Э.Е. Протасова,
канд. ист. наук, доцент

Квест-экскурсия по архитектурным памятникам Екатеринбурга второй половины XIX века


________________________________________



Команда «All inclusive»:
Першева Елизавета, Дидич Полина,
Осипова Александра,
МАОУ гимназия №174 им. Л.Я. Драпкина
Руководитель И.Ю. Мальцева

«Путешествие с Ольховкой вкруг Мельковской слободы»



________________________________________


Абдиева Мария,
ИОН УрГПУ
Руководитель Г.А. Кругликова, к.и.н., доцент

"Мгновение города"

________________________________________


Деденкова Милана,
ИОН УрГПУ
Руководитель Г.А. Кругликова, к.и.н., доцент

«Сердце Екатеринбурга»



________________________________________


Малашина Александра,
Ленючева Анастасия,
ИОН УрГПУ
Руководитель Г.А. Кругликова, к.и.н., доцент

«Коллаж памяти о Екатеринбурге»


________________________________________

Дорофеева Мария, Алфёров Арсений
11 класс МАОУ СОШ №50
Руководитель Л.В. Наумова

Экскурсия «Здравствуй, Екатеринбург! Здравствуй, императорская Россия в центре мегаполиса 21 века!»



________________________________________


Калашников Илья Алексеевич,
педагог дополнительного образования,
МАОУ СОШ №50

Ночные сборы старшеклассников
«И стоит наш город на семи холмах»

Методическая разработка по организации краеведческой работы
на базе изучения истории Екатеринбурга


Название проекта - Ночные сборы старшеклассников «И стоит наш город на семи холмах»

Проблема, актуальность темы:
Ученическое со-управление создает благоприятные условия для гражданского воспитания школьников. Развитие современных форм ученического со-управления – это особая форма инициативной, инновационной, самостоятельной, ответственной деятельности учащихся, направленной на развитие ее социальной активности молодежи, поддержку социальных инициатив.
Одной из технологий, которая широко используется в работе со старшеклассниками, являются Ночные сборы. Эту форму организации используем для привлечения школьников к изучению исторических фактов и событий, современных культурных феноменов и реалий города Екатеринбурга.

Цель Ночных сборов:
Воспитание гражданского самосознания, освоение культурно-исторического наследия Екатеринбурга, значимых городских объектов и локаций, традиций и ценностей.

Формы, методы, технологии, применяемые на Ночных сборах:
Ночные сборы – это модель коллективного воспитания академика И.П. Иванова, доказавшая на практике свою эффективность. Это создание условий для интеллектуального, творческого и личностного развития обучающихся школьного возраста. Ночные сборы – это праздник, место интересных встреч. Программа сборов состоит из интеллектуально-творческих игр, творческих конкурсов, квеста, тренингов на сплочение и командообразование. На Ночных сборах есть возможность использовать: проективные технологии, рефлексивные технологии, коммуникативно-деловые технологии, проблемно-поисковые технологии.

Команда Ночных сборов:
- Совет школьных дел МАОУ СОШ №50
- Педагогический коллектив МАОУ СОШ №50

Степень распространённости и масштабности проекта:
Школьные Ночные сборы переросли границы не только школы, но и границы Железнодорожного района, города Екатеринбурга. Сборы могут расширить свою аудиторию и географию до уровня Свердловской области.

Партнёры проекта:
СПО УрГПУ «Амплитуда»

Результат проекта:
Результатом организации Ночных сборов может явиться:
- формирование самосознания участников Ночных сборов как активных граждан своей страны;
- повышение интереса молодежи к изучению знаменательных событий истории своего города;
- объединение усилий общественных организаций в решении проблем патриотического воспитания;
- преодоление негативных явлений в молодежной среде;
- развитие творческих способностей, увлечений, талантов молодежи.

Оценка эффективности мероприятий будет основываться на статических данных, результатах социологических исследований и оценках самих участников.

Программа Ночных сборов «И стоит наш город на семи холмах»

Мероприятие:
  • Регистрация участников сборов «Восемь районов города»
  • Открытие. Легенда. Визитки СПО, СШД.
  • Посвящение в «сборовцы»
  • Знакомство в командах. Игры на командообразование.
  • Подготовка «визиток»
  • Показ «визиток»
  • «Городская вертушка» по достопримечательностям Екатеринбурга
  • «Битва хоров» «Поём о любимом городе»
  • Квиз «И стоит наш город на семи холмах»
  • Мастер-класс «Создание «Облака слов» песен о городе
  • Фотокросс «Екатеринбургский стрит-арт»
  • Создание капсулы времени
  • Подведение итогов в командах
  • Общий круг. Подведение итогов сборов. Фотографирование.
  • Операция «А нас здесь не было»

________________________________________

Курганова Анастасия
10 класс МАОУ СОШ №50
Руководитель Л.В. Наумова

Экскурсия на хлебомакаронное предприятие «Смак»



________________________________________

Гусейнов Субхан Гасангусейн оглы
МАОУ СОШ № 4
Руководитель О.А. Майер

Екатеринбург – достопримечательности города



________________________________________

Бобылева Татьяна,
ИОН УрГПУ
Руководитель Г.А. Кругликова, к.и.н., доцент

"Путешествие в литературный Екатеринбург"


________________________________________




Комментарии