Бондаренко Оксана Васильевна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 63 г. Екатеринбург
Интерактивная игра "Кто хочет стать миллионером?"
________________________________________
Художественная студия «Котята Пикассо»
Руководитель – Е.Е. Девятых
Графические работы воспитанников ЕДШИ №15 г. Екатеринбурга
________________________________________
Губскова Полина, Орлова Полина, Никифорова Нина
УрГПУ, Институт искусств, 1 курс
Руководитель – Е.К. Осадчая
Триптих «Урал литературный»:Д. Мамин-Сибиряк, Б. Рыжий, В. Маяковский
________________________________________
Коллекция работ студентов
УрГПУ, Институт искусств, ИЗО, 1 курс
Руководитель – Е.К. Осадчая
Тележенко Дарья
«Экскурсия по Екатеринбургу»
Чезганова Ксения
«Великан-Урал»
Круземент Ярослав
Постер «ЕКАТ-ЕРИН-БУРГ»
Федоренко Полина
Чиркова Владислава
Чулочникова Яна
Коллаж-фантазия «Екатерина. Ретро-взгляд художника»
Новосёлова Анастасия
Основатели города строят Екатеринбург
Колокольникова Ксения
На городской набережной
Мокрецова Екатерина
Екатеринбург 2077. Город будущего
Галушко Виктория
Историческая реконструкция. Усадьба Коршунова
________________________________________
О. Парфенова, Т. Ярошевич, Е. Тетенева, Ю. Ландина, А. Захоренкова
Гимназия «Арт-Этюд», 7, 10 класс.
Руководитель: М.А. Уфимцева
________________________________________
Полина Окулова,
учитель МАОУ СОШ № 113
Столица Седого Урала –
Державы опорный наш край,
Здесь можно увидеть немало:
По линии красной шагай.
Плотинка – и память, и сердце,
Артерией стала Исеть.
И даже зимой ей не спится,
Неведома стужи ей твердь.
Здесь капсула прошлого века
Наказ наших предков хранит,
Обыденность ту человека
Раскроет нам скоро гранит.
Легендами старая башня
Поделится. Ныне музей,
В ней города жив день вчерашний,
В ней кофе покрепче налей…
И пусть поездов не встречала
Как сотни близняшек-сестриц,
Здесь города путь, здесь начало
Историй трёх сотен страниц.
Когда-то три башни хранили
Легенды трёх разных эпох,
Пока шпиль “лихих” не срубили,
Хотя, был не так уж он плох…
Легенда – Свердловский клуб рока
Где риффы свободных идей
Не ведают моды и срока
И вновь созывают людей.
Не Питер пускай, и не Сочи,
Визитка в сезон жарких дней
Музеев и музыки ночи
Что встретят в час поздний гостей.
Богата на мифы столица,
Три века их город хранил…
Здесь глубь вековая таится –
В ней Идол Шигирский застыл,
А в рубленых гранях столь строгих
Конструкторов сотни идей.
Сюда приводили дороги
С других континентов людей
Чтоб мыслью высокой дивиться
И чёткостью форм в простоте.
Свердловска листая страницы,
Взгляни на строения те:
Почтамт, серп и молот “Исети”
И бак Белой башни большой...
И пусть не видать с красной нити
Всего, что хранит город мой,
Всегда есть чему удивиться,
Свой город в прогулке открыть.
Есть дух свой Урала столицы,
Что будешь ты в сердце хранить.
________________________________________
Стрельникова Александра,
5 курс, ИОН УрГПУ
Руководитель М.К. Елисафенко
Культурное наследие Урала времен Великой Отечественной войны. Свердловский театр оперы и балета
________________________________________
Бахтиев Дамир,
Детский сад № 55
«Цирк-цветок Урала»
________________________________________
Миннуллина Ф.А..
воспитатель МБДОУ - детский сад № 55
г. Екатеринбург
«Наш Екатеринбург»
________________________________________
Владыкин Дмитрий,
аспирант, 1 курс, УрГПУ
«Екатеринбургский автобус»
________________________________________
Васильева Мария, Королева Елизавета, Оболенская Анастасия,
Суставова Юлия, Тяпкина Татьяна,
студенты ЕАСИ
Руководитель Н.А. Симбирцева
«Поэт промышленной зоны (Борис Рыжий)»
________________________________________
Андреева Татьяна,
студент ИОН УрГПУ.
Руководитель Н.А. Симбирцева
Исторические и памятные места, улицы, парки, памятники, яркие уголки города. Дом Метенкова
________________________________________
Юров Никита,
МАОУ СОШ№ 63 г. Екатеринбург
Руководитель О.В. Бондаренко
«Екатеринбург литературный». Экскурсия по литературным местам города
________________________________________
Лосева Василиса
МАОУ гимназия №116
Лэпбук «Мир детства Д.Н. Мамина-Сибиряка»
________________________________________
Владыкина Екатерина, Кадочникова Кира,
Месилов Виктор, Носкова-Зайцева Валерия,
Очеретина Полина, Сибирцев Павел,
Шак Андрей, Ярославцев Сергей
7 класс МАОУ СОШ № 76
Руководитель Е.Н. Нестерова
Видеоэкскурсия «Литература Екатеринбурга»
________________________________________
Ядров Илья
МБОУ СОШ № 215,
д. Коптяки, ГО Среднеуральск
Руководитель А.А. Мартиросян
Уличное искусство Екатеринбурга в деталях
________________________________________
Губайдуллина Диляра
МАОУ СОШ №168
Руководитель Е.Г. Мигунова
«МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»
________________________________________
Штоколок Анастасия
МАОУ СОШ №168
Руководитель Е.Г. Мигунова
«Нарисованный Екатеринбург. Фонтан МАШИНА ВРЕМЕНИ »
________________________________________
Кощеева Лада
МАОУ СОШ №168
«Нарисованный Екатеринбург. Водонапорная башня»
________________________________________
Семеновых Ника
МАОУ СОШ №168
«Нарисованный Екатеринбург. Гостиница ИСЕТЬ»
________________________________________
Михеева Мария
МАОУ СОШ №168
«Нарисованный Екатеринбург. Храм на крови»
________________________________________
Шевелёва Анна
1 курс, УрГПУ, Институт искусств
Руководитель М.В. Суворов,
к.и.н., доц. кафедры истории России ИОН УрГПУ
"Екатеринбург: вчера, сегодня, завтра"
________________________________________
Топоркова Софья
9 класс, МАОУ СОШ №121
Руководитель К.М Бурлюк
Ретроспектива и взгляд на современные тенденции в развитии города
________________________________________
Лосева Галина Викторовна,
учитель изобразительного искусства
МАОУ СОШ № 97 им. А.В. Гуменюка
«Край родной, Земля Уральская». Художники Урала»
________________________________________
Мамаева Яна
7 класс МАОУ Гимназия №155
Руководитель С.И. Бушан, педагог-библиотекарь
Памятник В.Н. Татищеву и В.И. де Геннину
________________________________________
Москвина Мария
МАОУ Гимназия №155
Руководитель С.И. Бушан, педагог-библиотекарь
Железнодорожному району 85 лет
________________________________________
Феденев Данил, Рогожников Тимофей
МБОУ СОШ № 86
Руководитель Т.В. Носова Татьяна Валерьевна
Экскурсионный маршрут «От Нижнеисетска до Химмаша: путешествие по страницам истории»
________________________________________
Кузина Екатерина,
МАОУ СОШ № 91
Руководитель: В.М. Железняк, учитель истории
Культурное наследие екатеринбургских старообрядцев в период «золотого десятилетия»
________________________________________
Исаева Светлана,
5 курс, ИОН УрГПУ
Руководитель Э.Е. Протасова,
канд. ист. наук, доцент
Квест-экскурсия по архитектурным памятникам Екатеринбурга второй половины XIX века
________________________________________
Команда «All inclusive»:
Першева Елизавета, Дидич Полина,
Осипова Александра,
МАОУ гимназия №174 им. Л.Я. Драпкина
Руководитель И.Ю. Мальцева
«Путешествие с Ольховкой вкруг Мельковской слободы»
________________________________________
Абдиева Мария,
ИОН УрГПУ
Руководитель Г.А. Кругликова, к.и.н., доцент
"Мгновение города"
________________________________________
Деденкова Милана,
ИОН УрГПУ
Руководитель Г.А. Кругликова, к.и.н., доцент
«Сердце Екатеринбурга»
________________________________________
Малашина Александра,
Ленючева Анастасия,
ИОН УрГПУ
Руководитель Г.А. Кругликова, к.и.н., доцент
«Коллаж памяти о Екатеринбурге»
________________________________________
Дорофеева Мария, Алфёров Арсений
11 класс МАОУ СОШ №50
Руководитель Л.В. Наумова
Экскурсия «Здравствуй, Екатеринбург! Здравствуй, императорская Россия в центре мегаполиса 21 века!»
________________________________________
Калашников Илья Алексеевич,
педагог дополнительного образования,
МАОУ СОШ №50
Ночные сборы старшеклассников«И стоит наш город на семи холмах»
Методическая разработка по организации краеведческой работына базе изучения истории Екатеринбурга
Проблема, актуальность темы:
Ученическое со-управление создает благоприятные условия для гражданского воспитания школьников. Развитие современных форм ученического со-управления – это особая форма инициативной, инновационной, самостоятельной, ответственной деятельности учащихся, направленной на развитие ее социальной активности молодежи, поддержку социальных инициатив.
Одной из технологий, которая широко используется в работе со старшеклассниками, являются Ночные сборы. Эту форму организации используем для привлечения школьников к изучению исторических фактов и событий, современных культурных феноменов и реалий города Екатеринбурга.
Цель Ночных сборов:
Воспитание гражданского самосознания, освоение культурно-исторического наследия Екатеринбурга, значимых городских объектов и локаций, традиций и ценностей.
Формы, методы, технологии, применяемые на Ночных сборах:
Формы, методы, технологии, применяемые на Ночных сборах:
Ночные сборы – это модель коллективного воспитания академика И.П. Иванова, доказавшая на практике свою эффективность. Это создание условий для интеллектуального, творческого и личностного развития обучающихся школьного возраста. Ночные сборы – это праздник, место интересных встреч. Программа сборов состоит из интеллектуально-творческих игр, творческих конкурсов, квеста, тренингов на сплочение и командообразование. На Ночных сборах есть возможность использовать: проективные технологии, рефлексивные технологии, коммуникативно-деловые технологии, проблемно-поисковые технологии.
Команда Ночных сборов:
- Совет школьных дел МАОУ СОШ №50
- Педагогический коллектив МАОУ СОШ №50
Степень распространённости и масштабности проекта:
Школьные Ночные сборы переросли границы не только школы, но и границы Железнодорожного района, города Екатеринбурга. Сборы могут расширить свою аудиторию и географию до уровня Свердловской области.
Партнёры проекта:
СПО УрГПУ «Амплитуда»
Результат проекта:
Результатом организации Ночных сборов может явиться:
- формирование самосознания участников Ночных сборов как активных граждан своей страны;
- повышение интереса молодежи к изучению знаменательных событий истории своего города;
- объединение усилий общественных организаций в решении проблем патриотического воспитания;
- преодоление негативных явлений в молодежной среде;
- развитие творческих способностей, увлечений, талантов молодежи.
Команда Ночных сборов:
- Совет школьных дел МАОУ СОШ №50
- Педагогический коллектив МАОУ СОШ №50
Степень распространённости и масштабности проекта:
Школьные Ночные сборы переросли границы не только школы, но и границы Железнодорожного района, города Екатеринбурга. Сборы могут расширить свою аудиторию и географию до уровня Свердловской области.
Партнёры проекта:
СПО УрГПУ «Амплитуда»
Результат проекта:
Результатом организации Ночных сборов может явиться:
- формирование самосознания участников Ночных сборов как активных граждан своей страны;
- повышение интереса молодежи к изучению знаменательных событий истории своего города;
- объединение усилий общественных организаций в решении проблем патриотического воспитания;
- преодоление негативных явлений в молодежной среде;
- развитие творческих способностей, увлечений, талантов молодежи.
Оценка эффективности мероприятий будет основываться на статических данных, результатах социологических исследований и оценках самих участников.
Программа Ночных сборов «И стоит наш город на семи холмах»
Мероприятие:- Регистрация участников сборов «Восемь районов города»
- Открытие. Легенда. Визитки СПО, СШД.
- Посвящение в «сборовцы»
- Знакомство в командах. Игры на командообразование.
- Подготовка «визиток»
- Показ «визиток»
- «Городская вертушка» по достопримечательностям Екатеринбурга
- «Битва хоров» «Поём о любимом городе»
- Квиз «И стоит наш город на семи холмах»
- Мастер-класс «Создание «Облака слов» песен о городе
- Фотокросс «Екатеринбургский стрит-арт»
- Создание капсулы времени
- Подведение итогов в командах
- Общий круг. Подведение итогов сборов. Фотографирование.
- Операция «А нас здесь не было»
________________________________________
Курганова Анастасия
10 класс МАОУ СОШ №50
Руководитель Л.В. Наумова
Экскурсия на хлебомакаронное предприятие «Смак»
________________________________________
Гусейнов Субхан Гасангусейн оглы
МАОУ СОШ № 4
Руководитель О.А. Майер
Екатеринбург – достопримечательности города
________________________________________
Бобылева Татьяна,
ИОН УрГПУ
Руководитель Г.А. Кругликова, к.и.н., доцент
"Путешествие в литературный Екатеринбург"
________________________________________
Комментарии
Отправить комментарий